Южнокорейский косметический бренд The Saem можно назвать относительно молодым, ведь впервые о нем узнали в 2010 году. Однако исследования, которые легли в основу уникальных формул, начались еще задолго до выхода первого крема. Им уже более 50 лет! Менеджеры компании понимали, что завоевывать рынок, на котором устойчиво закрепились известные гиганты южнокорейской косметической продукции, довольно нелегко.
Они пригласили стать лицом бренда популярного в стране актера и лидера модельного бизнеса G-Dragon. Его удивительно красивое лицо, безусловно, привлекло бы внимание многочисленных поклонниц, но актер, понимая, что ему доверяют, и не желая терять такого доверия, очень критично подошел к изучению продукции. Только после личного посещения производственных цехов компании и изучения составов продукции G-Dragon дал согласие стать лицом бренда. Он понял, что может быть честным со своими поклонницами – косметика действительно великолепна и очень эффективна.
Натуральная и экологически чистая косметика
Сейчас продукцию The Saem купить можно и в России, но еще недавно компания не могла удовлетворить даже азиатский рынок. И проблема была не в недостаточности производственных мощностей, а в активно растущей популярности. Очень быстро оригинальный состав продукции, позволяющий достигать высокоэффективных показателей, завоевал сердца местных представительниц слабого пола, а затем косметикой этого бренда увлеклись японки, китайки и жительницы Таиланда. Привлекало поклонниц то, что вся продукция состоит из природных, экологически чистых компонентов.
За пределы азиатского рынка продукция The Saem изначально начала попадать благодаря туристам, которые, узнав об уникальных свойствах «умной косметики», покупали ее для себя и на подарки. Но уже сейчас компания имеет контракты на поставку продукции в Европу. Впереди ее ждет рынок Америки. И все это за короткий срок, ведь уже сейчас продукция The Saem не нуждается в рекламе!