Бренд Missha появился на свет в Южной Корее в 2000 году под эгидой крупного косметической компании Able Cosmetic Co и быстро стал одной из её самых успешных и популярных «дочек». Изначально продукция бренда продавалась исключительно онлайн на платформе знаменитого beautynetkorea. Однако люди вскоре по достоинству оценили качество и эффективность косметики от молодого, перспективного корейского бренда.
Бренду понадобилось всего два года, чтобы выйти в offline. Уже в 2002 году на самой дорогой улице Сеула, Мёндон (мекка шопоголиков), открылся первых розничный магазин!
Вскоре после этого, они начали осваивать внешний рынок. В 2005 появилась первая франшиза в США, а в 2006 в КНР и Европе.
К 2008 году было открыто более 1500 Missha по всему миру, включая Японию и ОАЭ. Бренд быстро рос и развивался, и этот процесс было уже не остановить.
В 2009 и 2010 годах открылись франшизы в таких странах как Румыния, Новая Зеландия, Австралия и Венесуэла.
Миссия бренда – доступное качество. Создатели бренда делают упор на сбалансированные, мультикомпонентные формулы и высокое качество компонентов. При этом цены на продукцию от Missha остаются демократичными. Купить их косметику можно без удара по бюджету.
Missha – сторонники кастомизированного подхода. При подборе подходящих средств консультанты розничных магазинов в Корее опирались на индивидуальные потребности, тип и состояние кожи покупателя. Это подкупало. Больше не нужно было «тыкать пальцем в небо» и тратить деньги впустую – можно купить подходящую косметику, в двух словах описав проблему опытному консультанту!
Бренд имеет собственную лабораторию. Missha тщательно исследует каждый используемый компонент на предмет безопасности и эффективности, прежде чем вывести на рынок какой-либо продукт.
Слоган бренда - "Любите свою кожу как любите свою душу."
Missha любят эксперименты с дизайном. Про их упаковку нельзя сказать, что она выдержана в каком-то определённом стиле. Для каждой линейки продукции разрабатывается свой индивидуальный дизайн в зависимости от того, на кого она ориентирована. Дизайн «взрослых» антивозрастных линеек, как правило, выглядит лаконичным, минималистичным и люксовым. Молодёжные средства можно узнать по изображению милых зверят Line Friends из известного мессенджера Line, коллаборация с которыми стала весьма успешной.
Миша предлагает косметику для решения различных проблем кожи. В ассортименте есть как омолаживающие продукты для повышения упругости и борьбы с пигментацией, так и средства для лечения воспалений.
В их продукцию входит:
- Декоративную косметику (тональные основы, базы для макияжа тени, помады, туши, тинты и т.д.)
- Средства для снятия макияжа
- Антивозрастные средства для зрелой кожи
- Эффективные средства для лечения акне и локальных воспалений
- Косметика для чувствительной кожи
- Маски для лица
- Косметические аксессуары
- Продукты для тела и волос
- Средства для снятия макияжа
В России бренд появился в 2011 году и быстро завоевал популярность. Результативность продукции Missha превзошла все самые смелые ожидания потребителей! Особенно российским покупателям полюбились линейки «Super Aqua», «Time Revolution», «Misa Yei Hyun» и «Misa Cho Gong Jin».
Им в целом очень хорошо удаются тональные средства. Во всём мире любят кушоны от Миша! Они хорошо скрывают несовершенства, выглядят на коже очень естественно и создают красивое влажное сияние, которое обеспечивает эффект ухоженной и увлажнённой кожи.
Купить косметику от бренда Missha со скидками можно в нашем интернет-магазине. Если у вас возникнут вопросы по поводу ассортимента, напишите который находится в правом нижнем углу на странице сайта: наш консультант вас сориентирует подберёт вам подходящую косметику.