+7 (747) 350 56 68
+7 (707) 353 50 68
Избранное
0
Корзина

Ваша корзина пуста!

История L’Oréal зародилась с одной смелой идеи, опередившей свое время, а бренд L’Oréal Paris – со слогана «Ведь я этого достойна» в 70-х годах, когда женщины впервые начали заявлять о себе и о своих правах. Продукты L’Oréal Paris были средством самовыражения.
В конце 90-х и в начале 2000-х годов в эпоху поп-культуры посланницы красоты L’Oréal Paris говорили с экранов: «Я этого достойна, но и вы этого достойны». Каждая женщина могла почувствовать себя звездой, благодаря продуктам L’Oréal Paris.
В эпоху глобализации, когда все границы стираются, L’Oréal Paris заявляет: «Мы все этого достойны!». В этом слогане заключена главная мысль: каждый человек достоин самого лучшего для самого себя – быть там, где он хочет быть, выглядеть так, как он желает выглядеть, прислушиваться к своему сердцу, быть верным себе и своим убеждениям. То есть быть собой.
Расширяя границы, бренд L’Oréal Paris выступает за демократизацию красоты и открывает доступ к кинематографическому искусству, дарит грант на развитие собственного бренда среди молодых модельеров, на мировом уровне повышает осведомленность людей по вопросам ежедневого ухода за собой, создает нетривиальные коллекции макияжа с именитыми французскими дизайнерами, среди которых Оливье Рустен (Balmain) и Изабель Маран (Isabel Marant), превращает модный показ с мировыми посланницами бренда в магическое действие, в котором сплелись и абсолютная красота, и парижская мода, и мировые тренды.


L'ORÉAL PARIS Тушь для ресниц "Телескопик", для удлинения и разделения
Длинные и идеально разделённые ресницы с тушью для ресниц «Телескопик» от L'Oreal Paris! Инновационная гибкая пластиковая щёточка-..
1000.00₸
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)